Инструкция сервисного обслуживания картриджных систем и систем с мембраной

Ключ к SL 10

Скачать файл: Инструкция сервисного обслуживания обратного осмоса

Инструкция по сервисному обслуживанию картриджных систем и систем с мембраной.

  1. Перекрыть подачу воды на систему
  2. Закрыть кран на баке обратного осмоса
  3. Сбросить давление воды (открыть кран питьевой воды).
  4. Подставить под колбы поднос (любую емкость для сбора воды), а также ненужную тряпку или полотенце
  5. Спецключом открутить колбы (стаканы с картриджами)
  6. Вынуть старые картриджи, залить воду в стаканы, положить в каждый по 1/2 чайной ложки  кислоты (лимонной или щавелевой) или соды, перемешать, дать постоять 5 минут

Если требуется замена мембраны и постфильтра:

  • постфильтр меняется целиком, открутить фитинги с двух сторон, заменить на новый (минерализатор меняется таким же образом);
  • на входе в мембрану отвинтить на фитинге барашек (гайку), скинуть трубку, отвинтить эту крышку, вынуть мембрану из корпуса, промыть колбу, вставить «заподлицо» (на одном уровне с колбой) новую мембрану смазав концевые резинки водой.
  1. Помешать, промыть проточной водой стаканы
  2. Смазать резинки !!!
  3. Установить новые картриджи, закрутить в вертикальном положении, чтобы картриджи отцентровались, при закрутке колб не нужно применять грубую силу
  4. Открыть кран подачи воды, дождаться пока из питьевого крана потечет вода
  5. Закрыть питьевой кран, отпрессовать (смотреть на протечку в местах прокладок стаканов)
  6. Необходимо  слить 2 бака воды (20 л) если производилась замена мембраны и постфильтра
  7. В прямоточных системах (без мембраны) воду надо пролить обязательно (20-50 л)

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Заказ обратного звонка

Оставьте свои контактные данные и в ближайшее время мы свяжемся с Вами для обсуждения деталей заказа.

Введите ваше имя
Телефон для связи