Инструкция сервисного обслуживания картриджных систем и систем с мембраной
Скачать файл: Инструкция сервисного обслуживания обратного осмоса
Инструкция по сервисному обслуживанию картриджных систем и систем с мембраной.
- Перекрыть подачу воды на систему
- Закрыть кран на баке обратного осмоса
- Сбросить давление воды (открыть кран питьевой воды).
- Подставить под колбы поднос (любую емкость для сбора воды), а также ненужную тряпку или полотенце
- Спецключом открутить колбы (стаканы с картриджами)
- Вынуть старые картриджи, залить воду в стаканы, положить в каждый по 1/2 чайной ложки кислоты (лимонной или щавелевой) или соды, перемешать, дать постоять 5 минут
Если требуется замена мембраны и постфильтра:
- постфильтр меняется целиком, открутить фитинги с двух сторон, заменить на новый (минерализатор меняется таким же образом);
- на входе в мембрану отвинтить на фитинге барашек (гайку), скинуть трубку, отвинтить эту крышку, вынуть мембрану из корпуса, промыть колбу, вставить «заподлицо» (на одном уровне с колбой) новую мембрану смазав концевые резинки водой.
- Помешать, промыть проточной водой стаканы
- Смазать резинки !!!
- Установить новые картриджи, закрутить в вертикальном положении, чтобы картриджи отцентровались, при закрутке колб не нужно применять грубую силу
- Открыть кран подачи воды, дождаться пока из питьевого крана потечет вода
- Закрыть питьевой кран, отпрессовать (смотреть на протечку в местах прокладок стаканов)
- Необходимо слить 2 бака воды (20 л) если производилась замена мембраны и постфильтра
- В прямоточных системах (без мембраны) воду надо пролить обязательно (20-50 л)